По крайней мере, японское подразделение корпорации Yahoo сообщила именно о таком намерении. По словам представителей руководства компании, планируется таким образом пропагандировать среди сотрудников здоровый образ жизни и побуждать их к здоровому питанию.

Поводом для введения дополнительного налога как на фастфуд в корпоративной столовой, так и на жареную еду вообще стали результаты проведенного медицинского осмотра среди сотрудников. Они оказались далеко не такими радужными. Ведь более 50 процентов работников Yahoo имеет повышенный уровень холестерина в крови.

В качестве побудительной меры к здоровому питанию, в корпоративной столовой стали практиковать налог на так называемую «вредную пищу». Ценовые надбавки весьма существенные. К примеру, для многих традиционная жареная курица с соусом подорожала на 100 йен. Зато, если заказать рыбу, приготовленную на пару и овощной суп, то блюда обойдутся наоборот – на 150 йен дешевле.

Результатом оказалось – удвоение продаж полезной пищи.

голос
Рейтинг статьи
Читайте также:  Союзмультфильмом выпускается сериал, посвященный здоровью

А ещё у нас есть

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии